Как ставить светодиодные лампы h4. Светодиодные лампы H4, которые смогли. Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенным сроком службы

Источником света в большинстве автомобилей является лампа с цоколем H4, обеспечивающая ближний и дальний свет. Эта лампа может быть только двухнитевой. Если же идёт речь о переходе на «ксенон», то заменять лампу «H4» надо биксеноновым модулем. Внутри таких модулей размещён один источник света, и менять свою яркость он не может. Проблему решает наличие шторок и электропривода.

Биксеноновая лампа белого света с небольшим желтоватым оттенком

Заметим, что если лампа закрыта линзой, то система выглядит, как один герметичный модуль (билинза). Если же линз нет, конструкцию называют «биксеноновой лампой».

Разбираем фары в домашних условиях

Согласно логике, установку биксенона H4 нельзя выполнить без того, чтобы не снять блок-фару в сборе. Как выполнять демонтаж фар, подробно рассматривать не будем – у каждого авто есть свои конструктивные особенности. Заметим только, что отключать АКБ надо до проведения демонтажа. Который включает следующие шаги:

  1. отключение разъёма ДХО, поворотника,
  2. отсоединение колодки от клемм основной лампы,
  3. а также извлечение гидрокорректора.
  4. Крепёжные винты откручивают на последнем этапе.

Сами модули фар придётся разобрать. Это действие выполнить просто. Нужно достичь температуры, при которой плавится бутиловый герметик. В общем, модуль надо поместить в коробку, заполняемую горячим воздухом. А источником воздуха будет фен.

Задача одна – расплавить герметик

Допустимо пользоваться только промышленным феном. Напротив сопла устанавливают рассеиватель – деревянную доску. Проводите все действия по порядку:

  1. Коробку закрывают;
  2. Включают фен (используйте минимальную мощность);
  3. Через 10 минут фен выключают и руками в перчатках достают модуль фары.

Выполняя разбор, пользуйтесь плоской отвёрткой. Результат всех работ показан на фото.

Осталось только убрать лишний герметик

«Старый» герметик, нанесённый по краю отражателя, будет препятствовать сборке. Остатки герметика нужно удалить. И сделать это лучше, пока он не остыл.

Доработка отражателя под билинзы

Штатная лампа H4 крепится к фаре проволочной скобой. Для того, чтобы установить билинзу, скобу в любом случае удаляют. Это же относится ко всей металлической оснастке. А выступы, расположенные на тыльной стороне отражателя, срезают или отламывают:

Добавочное отверстие готово

Установите модуль на отражателе и закрепите его гайкой, которая есть в комплекте. Затем нужно выровнять линзу, смещая сам модуль на небольшое расстояние.

Модуль подключен к АКБ через переходник из комплекта

Когда последняя операция выполнена, гайку обводят фломастером. Затем всю конструкцию временно разбирают. В точки соприкосновения отражателя и модуля наносят термоклей, осуществляют сборку.

По идее, установка биксенона своими руками занимает несколько минут. Главное – не забыть об этапе с термоклеем. А иначе ксеноновый модуль рано или поздно сместится.

Остался вопрос, как собрать фару и как правильно подключить её.

Процесс сборки

Перед тем, как выполнять сборку фар, стекло на модуле обезжиривают. Здесь используется чистый спирт или средство «Секунда».

Нанесение герметика на отражатель фары

Чтобы сборку провести по всем правилам, понадобится бутиловый герметик. Материал наносят на кромку отражателя, не оставляя пропусков. Вместо жидкой массы подойдёт и герметизирующая лента (см. рис.). А отверстие, в которое выведены провода, лучше тоже обработать герметиком.

Нужно будет снова выполнять «запекание», но перед этим проводят эксперимент. Регулировочные винты прокручивают от одного крайнего положения до другого. Суть в том, что длина кабеля, идущего от ксенонового модуля к отражателю, должна быть достаточной. Иначе может проявиться неприятный эффект – провода замкнутся.

Бутиловый герметик в любом случае нужно «запекать». Поэтому собранную блок-фару помещают в ящик с феном и проводят действия, указанные в «главе 1». Чтобы не повторять всё заново, держите фен включенным минут 10-15.

После «запекания» фара должна остыть. Время остывания – 2 часа. По истечении этого времени проводить монтаж можно, раньше – нельзя.

Каждый, кто прикасается к нагретому пластику рукой, может получить ожог. Проблему решит использование перчаток с пупырышками. Не помешает и максимальная осторожность. Удачного монтажа.

Стандартные схемы подключения

Допустим, фара с биксеноновым модулем уже смонтирована. Затем, после подключения, её настраивают регулировочными винтами. А пока рассмотрим, как выглядят схемы, рекомендуемые изготовителем и актуальные для биксенона.

Контакты съёмной колодки

Колодка, предназначенная для ламп H4, оснащается тремя контактами. Один из них – это «масса». Шнур, идущий к контакту массы, всегда будет в чёрной изоляции.

Возможно, у владельца есть два блока розжига и одно 5-контактное реле. Тогда подключение можно выполнить, реализуя простую схему:

Схема с одним общим реле

Как видите, из двух разъёмов H4 здесь используется только один. Другой нужно заизолировать.

Изготовитель чаще предлагает в комплекте не только блок розжига, но и модуль управления. Фары тогда подключают по следующей схеме:

Схема с раздельными блоками управления

С каждой линии, питающей габариты, блок может считывать дополнительные данные. Впрочем, подключение этих линий выполнять не обязательно.

Проводя монтаж, придерживайтесь советов:

  1. Мощный предохранитель (30 А), показанный на большинстве схем, устанавливать не придётся – он есть в штатной проводке. Просто, подключайтесь к той линии, которая питает фары, а не дополнительные аксессуары;
  2. Высоковольтные провода, которые идут от блока розжига к фаре, не должны касаться металлических поверхностей. Ещё эти провода нельзя сгибать в петлю – используйте S-образную укладку;
  3. Добившись того, что фары включаются, обязательно проведите настройку юстировочными винтами.

Эксплуатировать авто без корректора света фар сегодня запрещено законом. В большей степени это относится к «ксеноновым» источникам света. Делайте выводы.

Большой вред любым дуговым лампам наносит простое действие – их частое включение и выключение. Поэтому, в режиме ближнего света старайтесь не «моргать» фарами никогда. А вот к дальнему свету это не относится – в таком режиме переключается только электропривод.

Всё, кроме последней главы, на одном видео

Поправка для обратной полярности

Обратная полярность подключения цоколя реализована во многих авто. Под словом «обратная» подразумевается, что на общий контакт лампы подаётся «плюс» (см. рис.).

Вариант «обратной полярности» показан справа

Если в машине используется именно обратная полярность, покупайте универсальный комплект биксенона:

Комплект, допускающий два варианта подключения

Как видим, комплект снабжён инвертирующей перемычкой, а также управляющим диодом. Проводя монтаж, следуйте рекомендациям:

  • Если переключение между режимами не работает, меняют полярность диода;
  • Если переключение работает неправильно, устанавливают перемычку.

Других пояснений здесь не требуется. Удачного монтажа!

Установка биксеноновых ламп

Биксеноновая лампа – это модуль, содержащий лампу и шторку. Внешний вид такого модуля показан на фото:

Модуль биксенона под цоколь H4

Подобные модули допускают монтаж на штатное «посадочное место»:

Схема установки биксеноновой лампы

Скоба, предусмотренная в конструкции фары, прижмёт металлическую деталь «A». Затем к этой детали крепят остальные элементы.

Чтобы смонтировать биксеноновую лампу, блок-фару не придётся разбирать или дорабатывать. Иногда монтаж можно провести, даже не снимая фару с машины.

Перед тем, как поставить биксенон в фары, нужно удостовериться в следующем:

  • Шторка или металлический колпак не должны касаться элементов фар. То есть, размеры самого модуля не должны быть слишком большими;
  • Если на стекле есть штатный колпак-отражатель, используйте модули без отражателя. Нарушать это правило нельзя;
  • Колпачок-отражатель, закреплённый на самом модуле, обычно удаётся демонтировать. А поступают так в одном случае – когда в фаре уже есть «свой» колпак.

Посмотрим на то, как выглядит фирменный биксеноновый модуль:

Здесь модуль полностью собран

Цифрами обозначены детали:

  1. Колпак-отражатель (съёмный);
  2. Отражатель-шторка;
  3. Сдвижная шторка.

Когда задействован дальний свет, шторка закрывает меньшую часть поверхности. И наоборот.

Проводя монтаж любого электрооборудования, важно знать: клемму АКБ подключают в последнюю очередь, тогда, когда все подключения выполнены. Совет является распространённым, но его часто нарушают, что ведёт к негативным результатам.


Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа H4, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:
состояние: 100% Brand New
фирменное Наименование: Autoleader
свет Тип: H4/H7/H11/9006/9005
(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)
модель: 583600
потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт
рабочее Напряжение: DC9-32V
световой Поток: 4000LM, H/4000LM
водонепроницаемый Ставка: IP65
Источник света Модель: CSP Chip
цветовая Температура: 6500 К
Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063
Срок эксплуатации: > 30000hrs
рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп :

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами H4.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +25

Рано или поздно стандартные лампочки установленные в фарах перегорают. В такие моменты, большинство водителей стараются заменить их на самые дешевые, которые можно купить на авторынке. Это конечно лучше, чем ничего, но их также придется заменить в ближайшее время, а качество езды в ночное время будет отвратительное. Такие факторы, как яркость, продолжительность работы и цвет, значительным образом влияют на комфорт и безопасность во время вождения.

Правильно подобрать хорошую лампу Вам поможет данная статья. Изучив всю информацию о каждой лампе, мы составили рейтинг 15 лучших 2018 года. Ниже Вы также сможете ознакомиться с руководством, которое поможет Вам сделать правильный выбор.

Чем отличаются лампы H4 и H7?
Лампы H4 имеют две спирали накаливания (одна - для ближнего света, другая - для дальнего) и используются в двухфарных системах освещения. Лампы H7 - однонитевые, применяются только в четырехфарных системах, где для ближнего и дальнего света устанавливаются отдельные лампы освещения.

Лучшие лампы H4 для авто - Рейтинг 2018 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие галогеновые лампы H4 для авто 1 220 ₽
2 350 ₽
3 270 ₽
Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенным сроком службы 1 305 ₽
2 420 ₽
3 380 ₽
Лучшие галогеновые лампы H4 с повышенной яркостью 1 950 ₽
2 1 080 ₽
Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона 1 1 380 ₽
2 1 135 ₽
3 800 ₽
Лучшие светодиодные лампы H4 для авто 1 8 500 ₽
2 3 400 ₽
Лучшие биксеноновые лампы H4 для авто 1 2 300 ₽
2 1 500 ₽

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

1 General Electric H4 Standard

Лампа головного света General Electric Standard занимает первое место в нашем рейтинг среди «классических» моделей. Потребительские тесты показали, что данный продукт обеспечивает максимально равномерное распределение света в рабочей зоне. Что касается ослепления водителей встречного движения, лампа оказалась абсолютно безопасна не только для водителей встречных автомобилей, а и попутных (через зеркало заднего вида). Американская компания приложила максимальные усилия, чтобы увеличить рабочую температуру спирали. Это позволило получить яркий и насыщенный цвет, при этом значительно продлив срок службы.

  • Качество намного превосходит цену.
  • Приятный теплый цвет.
  • Не слепит водителей проезжающих мимо машин.
  • Подходит для любого времени года.
  • Не обнаружено.

2 Osram Original Line H4

Немецкий производитель Osram уже давно является лидером в области производства автомобильных ламп. Их устанавливают на новые автомобили, и производят в качестве запасных комплектов. Модель Osram Original Line является одной из самых лучших по параметру цена/качество на сегодняшний день. Неокрашенная колба дает световой поток впечатляющей яркости, что значительно лучше моделей с эффектом ксенона.

  • Долгоживущая лампа.
  • Поскольку её часто используют на новых авто, можно менять по одной штуке, а не сразу две.
  • Высокое качество сборки.
  • Не обнаружено.

3 NARVA H4 Standard

Еще один немецкий производитель лампочек в нашем рейтинге - NARVA. Правильно отрегулированная лампа Standard обеспечивает безопасность не только водителя той машины, на которой установлена, а их других участников движения. Тесты данной фары показали, что в верхней правой и левой точке освещенность хорошая. В остальном же, она ни чем не уступает конкурентам.

  • Низкая цена.
  • Большой срок службы.
  • Отличная освещенность в рабочей зоне.
  • Не обнаружено.

Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенным сроком службы

1 Philips H4 LongLife EcoVision

Нидерландская компания Philips уже много лет является одним из лучших производителей автомобильных ламп. В этот раз, в нашем рейтинге оказался продукт этой фирмы под названием LongLife EcoVision. Благодаря высококачественному кварцевому стеклу и нити накаливания, данный продукт намного «живучее», чем его конкуренты. Уникальное покрытие устойчивое к УФ-излучению позволяет использовать лампу в любых условиях вождения. В то время, как аналоги не проживут и полгода, Philips LongLife EcoVision без проблем отслужит по крайней мере 100 000 км.

  • Очень большой ресурс.
  • Хорошая светоотдача.
  • Может противостоять резким перепадам температуры.
  • Надежный производитель, высококачественные материалы.
  • Не обнаружено.

2 OSRAM Ultra Life

Срок службы - это один из самых главных параметров, на который следует обратить особое внимание при выборе лампы головного света в машину. OSRAM Ultra Life обещает пользователю до 4 лет безупречной работы (или 100 000 км пробега), что при условии ежедневного использования очень большой срок. Кроме того, за счет «теплого» света с желтым оттенком, она не слупит других участников движения. Усовершенствованная конструкция с серебристым колпачком позволяет установить OSRAM Ultra Life в прозрачных фарах.

  • Производитель дает гарантию 4 года.
  • Усовершенствованный дизайн.
  • Тускловатое свечение.
  • Цена выше, чем у аналогов.

3 General Electric Extra Life

Данный продукт венгерской компании был создан на основе многолетнего опыта работы с лампами для автомобилей. Модель Extra Life сочетает в себе длительный срок службы, улучшенные световые характеристики и устойчивость к экстремальным условиям. Более прочная вольфрамовая спираль, а также усиленное крепление обеспечивают срок службы в 4 года. Кстати, использование кварцевого стекла также позволило минимизировать риск обесцвечивания лампы.

  • Доступная цена.
  • Комфортно ездить в любое время суток, не утомляют зрение.
  • Высокое качество материалов.
  • Не обнаружено.

Лучшие галогеновые лампы H4 с повышенной яркостью

1 Philips H4 3700K X-treme Vision +130%

Philips 3700K X-treme Vision +130% - самые яркие лампы среди всех аналогов на рынке. Увеличенная яркость светового потока на 130% и дальность свечения на 45 метров, позволили создать максимальный комфорт и безопасность для водителя. Ведь чем дальше водитель видит перед собой дорогу в темное время суток, тем больше вероятность среагировать на потенциальную опасность. Philips H4 3700K X-treme Vision позволяют увеличить видимость на 45 метров вперед, тем самым добавляя 2 секунды для реагирования. Кроме того, лампы Philips могут похвастаться и увеличенным сроком службы за счет использования кварцевого стекла с УФ-фильтром.

  • Светят намного лучше штатных лампочек.
  • Комфортно ездить в любое время суток.
  • Яркий белый цвет.
  • Высокая цена.
  • Пользователи жалуются на быстрое перегорание ламп.

2 Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%

Улучшенная лампа Osram Night Breaker Unlimited обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при вождении в темное время суток. Данная модель имеет на 110% больше света по сравнению со стандартными «галогенками» и на 40 метром увеличенную дальность свечения. Данные показатели позволяют увеличить шансы на совершение удачного маневра в темное время суток.

  • Отличная дальность и яркость светового луча с четкими границами.
  • Не слепит встречные авто.
  • Высокая цена.
  • Со временем желтеет ближний свет.

Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона

1 Koito WhiteBeam III Premium 4500K

Первое место в рейтинге «лучшие лампы на машину с эффектом ксенона» занимает высокотемпературная лампа Koito WhiteBeam III Premium 4500K японского производства. Эффекта ксенона удалось достичь благодаря увеличенному давлению в колбе и увеличенной температуре свечения нити накаливания. Таким образом, получается свет идентичный ксеноновому (4000-4500K), то есть на 50% более яркий, чем у стандартных ламп. Более того, Koito WhiteBeam имеют стандартную мощность и не выделяют избыточное тепло.

  • Очень яркий свет, отличный обзор.
  • Редко перегорают.
  • Не слепит встречных водителей.
  • Плохо освещают дорогу в дождливую погоду.
  • Высокая цена.

2 Bosch H4 Gigalight Plus 120

Газонаполненные лампы Bosch Gigalight Plus 120 дают на 50% больше света, чем стандартные галогенные. В линейке Bosch, это самая яркая и мощная модель, которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность на дороге для водителя и пассажиров. Специальное синее напыление позволило добиться чистого белого света, который очень близок к дневному освещению. Увеличенный срок службы и светоотдача обеспечило Bosch Gigalight вторую строчку в нашем рейтинге.

  • Яркий свет, гораздо лучше стандартных.
  • Долговечность.
  • Простая установка.
  • Не обнаружено.

3 Philips White Vision H4

Галогенная лампа с эффектом ксенона должна быть не только яркая, но и безопасная. Именно поэтому, инженеры Philips повысили яркость и цветовую температуру до 3700K, но еще обеспечили безопасность для всех участников движения. Philips White Vision одна из немногих ламп с эффектом ксенона, которая сертифицирована по стандартам ECE. Кроме того, данная модель имеет увеличенный срок службы (до 450 часов непрерывной работы) и высокую устойчивость к внешним воздействиям благодаря кварцевому стеклу.

  • Белый свет приятный для глаз.
  • Более яркие, чем стандартные фары.
  • Качественные материалы.
  • Как и большинство ярких ламп, имеют уменьшенный срок службы, по сравнению со стандартными.

Лучшие светодиодные лампы H4 для авто

1 Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Каждый водитель знает, что чем лучше видимость на дороге, тем безопаснее езда. В условиях ночных поездок, нужно выбирать мощную и яркую лампу, которая не только будет хорошо освещать путь, но и будет безопасной для других участников движения. Светодиодная лампа Philips LED X-treme Ultinon 6200 K как раз наделена такими характеристиками. За счет цветовой температуры в 6200 K, фары будут освещать дорогу ярким белым светом, от которого не устают глаза. Уникальная технология SafeBeam создаст однородный и точный световой пучок, который исключает появление бликов для водителей встречного потока. Инновационные системы теплоотвода AirFlux и AirCool обеспечат долгий срок службы ламп, по сравнению с другими аналогами.

  • Долговечность (могут прослужить до 12 лет).
  • Белый свет, яркий и насыщенный.
  • Имеется пассивное охлаждение.
  • Очень высокая цена.
  • Можно устанавливать в легковые и грузовые автомобили.

    Инженеры компании MTF-Light приложили максимум усилий, чтобы обновленная модель Light 4300K стала одной из самых лучших биксеноновых ламп на рынке. Малые габариты и удобный монтаж, позволяет без проблем установить прибор на машину даже новичкам. Высокая устойчивость к механическим нагрузкам обеспечивает долгий срок службы. Время розжига составляет менее 5 секунд!

    • Корейская сборка.
    • Виброустойчивость.
    • Не обнаружено.

    2 Sho-Me H4 Standard - BiXe-4300K

    Недорогой и практичный комплект, который обеспечит отличное свечение ближних и дальних фар.

    • Низкая стоимость.
    • Теплый белый цвет свечения.
    • Не обнаружено.

    Как выбрать лампу с цоколем H4 для автомобиля?

    Большинство автолюбителей не придают должного внимания головному свету в своей машине. А ведь для обеспечения должной безопасности на дороге необходимо иметь хорошие лампы, которые обеспечат достаточную видимость в темное время суток. Какое освещение лучше всего устанавливать на свою машину, и на что обращать внимание при выборе ламп, мы расскажем ниже.

    Тип

    • Галогенные являются наиболее распространенными на сегодняшний день. Скромная цена и приятный цвет освещения подкупают водителей совершенно разных автомобилей. Особенностью данного типа является особый наполнитель колбы - инертный газ.
    • Ксеноновые обеспечивают отличную видимость на дороге в любую погоду (будь то снегопад или дождь). Естественный оттенок цвета снижает нагрузку на глаза во время длительных поездок. Ресурс у них также неплохой, но при этом цена очень кусается.
    • Светодиоды могут похвастаться очень долгим сроком службы. Чаще всего их используют для ближнего света или подсветки.

    Какая наиболее оптимальная температура света?

    Для человеческого глаза наиболее приятна цветовая температура от 4000 до 6500 К. При нормальных погодных условиях, фары оснащенные такими лампочками будут отлично освещать дорогу, а глаза не будут уставать во время длительных поездок. Во время дождя, снега или тумана, фары с такой температурой свечения будут бесполезны, поэтому в противотуманки рекомендуют ставить до 3000 К.

    Удачных Вам покупок!

    Вам может быть интересно:

      Лучшие электросамокаты для города — Рейтинг ТОП-5

Современный рынок предлагает богатый выбор фар. Сейчас распространены три разновидности: ксеноновые, галогеновые и светодиодные. Человек несведущий спросит: “Почему вы не говорите о фарах с лампами накаливания?”. Это прошлый век.

Что отличает галогеновые и светодиодные лампы h4, обзор лучших 2018–2019, какую модель выбрать, плюсы и минусы каждой разновидности, отзывы – вы найдете в статье.

Лампы h4: обзор лучших 2018–2019

Рассмотрим, что отличает диодные лампы h4 от прочих. Автолюбители отмечают их низкое энергопотребление и долгий срок службы. Led не имеют нити накала, поэтому они ударопрочны. Выберем лучшие модели 2018–2019.

  • Sho Me g7 Ih;
  • Led headlight;
  • Bosch gigalight;

Philips X-treme Vision отличает от стандартных длина луча. Она больше на 45 метров. Такой луч позволяет увидеть ямы заблаговременно. Автолюбители отмечают качество и износостойкость изделия. X-treme Vision – лидер в своем ценовом сегменте. Продаются Филипс h4 парно. Средняя стоимость – 1000 рублей.

  • Длина луча.
  • Износостойкость.
  • Стекло позволяет работать фаре после повреждения.
  • В зависимости от модели автомобиля угол освещения способен измениться.

Приобрел X-treme Vision недавно. Светоотдача пучка повышена, как заявлено производителем. Но угол освещения очень мал. Мне на автомобиль не подошли. Кому–то подходят.

Sho Me g7 Ih


Sho Me g7 lh оснащены оригинальными чипами от Philips. Одни из самых ярких компактных светодиодов. Светопоток – 3500 Люменов. Цветовая температура – 5000К. Конструкция модели оснащена медными радиаторами. Sho Me g7 Ih качественно работают долгое время, сохраняя первоначальные параметры. 4500 рублей – средняя цена.

  • Встроенные “обманки”.
  • Износостойкость.
  • Система охлаждения от меди.
  • Яркость.
  • Цена.

Отличная яркость! Купил отцу на день рождения, потом приобрел сам. Все нравится, работают без нареканий.


Осрам – фирма из Германии. Сразу отметим немецкое качество модели и мощный свет. Видимость с night breaker равна 40 метрам. Расстояние среднее, но достаточное для предотвращения опасной ситуации. От света night breaker глаза не устают. Дальний свет –белый, а ближний – желтый. С такими вы с легкостью проедете ни одну сотню километров. 890 рублей – примерная стоимость.

  • Безопасное расстояние больше.
  • Не устают глаза.
  • Подходит для пыльных дорог и использования в туман.
  • Цена и характеристики.

Цену немцы увеличили значительно, а качество не намного лучше стандартных фар. Перед покупкой задумайтесь – стоит ли оно того? Из плюсов – расстояние в 40 метров, ярче свет.

Led headlight

Led Headlight дает света в 0,7 раз больше, чем галогеновая. Эту модель седьмого поколения просто установить в любой автомобиль. Установлены led лампы h4 фирмы Philips. В модели есть обманки. Поэтому ваш бортовой компьютер никогда “не соврет”. Средняя цена –тысяча рублей.

  • Прочный корпус из особого сплава.
  • Мощный свет.
  • Обманки.
  • Плохой дальний свет.

Взял эти фары, так как убил старые. Дальний свет на них не очень, а драйвер глушит радио. Плюсы есть, но для меня они незначительны. Обманки работают.

При стандартной мощности Koito научились удваивать яркость. Японский производитель поставляет в комплекте сразу 4 лампы. Свет whitebeam воспроизводит ксеноновые фары. Этого эффекта удалось достичь за счет голубой колбы и наконечника серебряного цвета. Стоит недорого – 1500 руб.

  • Не устают глаза при длительных поездках.
  • Яркость.
  • Фары слепят в дождь.

Лампы ничего, но в мокрую погоду видимость плохая. Кроме ксенона мало чего хорошего есть на рынке. В Питере такое не подходит.

Bosch gigalight

Глаза от фар практически не устают. Цвет белый. Интенсивный. Близок к дневному. Яркость фар, за счет ламп лед, выше стандартных в 1,5 раза. 1000 рублей – ориентировочная стоимость.

  • Хорошая видимость на снегу.
  • Дальность светового пучка.
  • Слепят.
  • Плохая видимость в мокрую погоду.

Сначала фары нравились, пока не поехал в дождь. Видимости нет совсем. Увеличиваешь свет – встречные машины подмигивают, чтоб убрал, слепит. Еле как доехал до дома. Если вы живете не в Сахаре или там, где сухо и тепло – не советую.

Выкрашены в желтый цвет, местами в фиолетовый. Имеют необычную конструкцию. Aurum светят приятным желтым. Глаза не устают. Подходят для длительных поездок за рулем. Замена занимает не больше 10 минут. Средняя цена – 700 руб.

  • Цена.
  • Не устают глаза.
  • Износостойкость.
  • Тусклый свет.

Когда за окном дождь – светят лучше штатных. На асфальте все видно. Вода свет не съедает. Когда дождя нет – тоже на высшем уровне. Но несколько тускловаты. За такую цену один из лучших вариантов!

Лучшие галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости

Галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости имеют привычные рабочее напряжение и мощность –12v 60 55w. Но свет от первых значительно ярче. Длина луча в таких моделях также увеличена. В названии стандартно указывают усиление. Рассмотрим лучшую модель в этой категории.

MTF-LIGHT ARGENTUM+80% H4

Светят обычным желтым светом, как видно из названия – Argentum. Цветовая температура модели – 4000. Хорошие корейские галогеновые лампы, не требующие замены проводки в авто. Установкапроста. По сравнению со стандартными, длина луча поднимается на 15 метров, а яркость на 80%. Цена – около 820 руб.

  • Длина луча.
  • Не устают глаза.
  • Яркость.
  • Минусов нет.

Отличная модель за свою цену. Яркость и расстояние выше стандартных, пока не ломались. Простая установка. Советую купить и попробовать самостоятельно.

MTF-LIGHT ARGENTUM+80% H4

Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие

Какие лампы ближнего света h4 самые лучшие – непростой вопрос. Ведь изделия обычно оценивают по нескольким характеристикам. Мы попробовали выяснить, какая модель имеет лучший ближний свет среди прочих.

Plus 90 дает в 1,5 раза яркости больше, чем стандартная. Лампы доступны в трех вариантах с разными цоколями: H1, H4, H7. Окрашены серебристым. Это делает Plus 90 почти не заметными под фарой. Увеличенная дистанция и яркость позволяют водителю видеть в любых условиях. Стоимость – 900 рублей. Рассмотрим достоинства и недостатки:

  • Максимально высокий ресурс среди всех рассмотренных выше представителей стандартных ламп головного света.
  • Отличная светоотдача, практически в два раза превышающая показатели стоковых базовых.
  • Уникальная технология направления светового пучка, что является одним из самых важных достижений компании.
  • Гарантия от самого известного производителя автомобильных аксессуаров и запчастей в мире.
  • Высочайшая интенсивность освещения, но при этом отсутствие ослепления водителей ближним светом фар.
  • На 90% увеличенная светоотдача по сравнению со стандартными лампами накаливания.
  • Превосходная видимость и лучший обзор на дальние расстояния даже при плохих погодных условиях (дождь, туман и пр.).
  • Высокое качество исполнения и дизайн премиум-класса - серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.
  • Минусов нет.

Лучшие светодиодные лампы h4 ближний/дальний

Удачным решением для автомобиля станут светодиодные лампы h4 ближний/дальний. В таких моделях два вида света совмещены в одной. Свет изменяет фокус – и дальний меняется на ближний.

Качественное изделие из Южной Кореи. В комплекте: 2 лампы, 2 провода и 2 заглушки.

Главное преимущество модели – проводка раздельная. Это повышает общую жизнеспособность системы. Конструкция по сравнению со стандартным ксеноном значительно доработана и улучшена. 2500 рублей – примерная цена модели .

  • Износостойкость.
  • Долгий срок службы.
  • Защита от воды.
  • Потребляет мало энергии.
  • Стабильная работа.
  • Всепогодные.
  • Минусов нет.

Хороший выбор при замене штатных ламп. Будьте аккуратны с выбором. У модели два производителя: Китай и Корея. Вторые лучше. Чем именно? Свет лучше, встречку почти не слепят. Устанавливал без линз. Все хорошо, пользуюсь полтора года.

Лучшие ксеноновые лампы

В последнее время участились случаи переделывания галогеновых фар в ксеноновые. Почему так происходит? Потребляемая мощность последних почти в два раза больше галогеновых. Светопоток ксеноновых фар больше, чем у галогеновых (3000 Люменов против 1550). Срок службы дольше, более чем в 5 раз. Сразу заметим, что переделка галогенок в ксеноновые – незаконно! Рассмотрим лучший вариант ксеноновой лампы для фар.

Мощность составляет 35 Вт. Яркость у Sho–Me 4300 К – 2600 Люмен. Срок службы этой модели не менее 2000 часов. Температура свечения – 4300 К, цвет – бело–желтый. Рабочее напряжение – 12 В. Модель подойдет не всем автолюбителям. Установка 4300 K предполагает совмещение ближнего и дальнего света в одной лампе, меняется фокус. Для того, чтобы эта биксеноновая лампочка работала, обязателен блок розжига. Цена – около 800 рублей.

Имеет ряд достоинств и недостатков:

  • Присутствие “обманки” в блоке розжига.
  • Высокое качество.
  • Свет и мощность на достойном уровне.
  • Длительное время работы.
  • Износостойкость.
  • Насыщенный белый дневной свет.
  • Всепогодные.
  • Легко установить.
  • Низкая цена.
  • Слепит встречные авто при неправильной настройке.
  • Цвет в зависимости от фар может отличаться.

Новые лампы гораздо лучше стандартных старых. Яркость и дистанция сильно выигрывают. Из недостатков – неправильная настройка слепит “встречку”. Лучшие ксеноновые фары в этой ценовой категории, да и среди других одни из лучших. Рекомендую!

Основные технические параметры ламп: мощность, светопоток, нагрев корпуса, цветовая температура

  • Тип цоколя . Для каждого осветительного прибора существует свой цоколь. Для улиц – E40, для LED–светильников – GU и G. Самые распространенные цоколи для фар – H4 и H7.
  • Мощность . Эта характеристика говорит о том, сколько Вт потребляет лампочка.
  • Цветовая температура . Измеряется в К. Характеризует цвет светового луча. У ламп накаливания цветовая температура – около 2000, у светодиодов – 4500–5000К до 6000. Эти значения всегда указываются на упаковке.
  • Напряжение . Светодиодные лампы работают при напряжении 12 или 24 V. Питание от сети идет через преобразователь.
  • Световой поток . Измеряется эта характеристика в Лм/Вт(Люменах на Ватт). Светопоток больше, чем у лампочек накаливания в 5–6 раз. Это значит, что они светят значительно ярче.
  • Нагрев корпуса . Частый вопрос покупателя: “Как сильно нагревается светодиодная лампа?”. Внутри любой такой конструкции скрыта система охлаждения. Степень нагрева зависит от мощности лампочки.

Все эти характеристики говорят о преимуществе диодных ламп перед обычными. Именно поэтому использование вторых в фарах ушло в прошлое. КПД диодной значительно выше лампы накаливания. Это видно из характеристик. При выборе лампы для фар руководствуйтесь вышепредставленными параметрами. Большинство характеристик указано на маркировке изделия.

Маркировка

На 2018 год существует несколько разновидностей фар. Все они закреплены во втором разделе Техрегламента. Если внутри фары стоит лампочка накаливания – она маркируется следующими буквами: C – дальний свет, R – ближний, CR–двухрежимные.

Угалогенок маркировка аналогична лампам накаливания. Единственное отличие – добавление в начале буквы H (HR, HC, HCR). У ксенона в маркировке добавляется буква D (DR, DC, DCR).

Тест ламп h4

Чтобы узнать, насколько хороши лампы – их проверяют в лабораторных условиях. Реже изделия проверяют в магазине. Как это происходит – узнайте из видео ниже.

Как устанавливать лампу h4

Установка галогеновых пар проста. Она не требует особых знаний или умений, а занимает несколько минут. Лампа в фару встанет лишь в одном положении. Как устанавливать светодиод в фару – описано в инструкции. Распиновка понятна.

Установка ксеноновых и биксеноновых ламп требует особых знаний и навыков. Для этого советуем обратиться в автосервис.

При установке не забывайте, что на дороге вы не одни. Нельзя ставить такой свет, который будет слепить встречные авто. С осторожностью заменяйте одни другими – нормы прописаны в законе. Ни в коем случае не меняйте галогеновые лампы на ксеноновые!