Магическая энциклопедия. Том I - скачать игру бесплатно. Иллюзии. Магическая энциклопедия Особенности прохождения игры Магическая энциклопедия



Магическая Энциклопедия. Том 1


Главной героине Катрин, лучшей ученице Академии Магии, предстоит вскоре сдавать очень сложный экзамен, в котором она должна будет проявить все качества настоящей волшебницы. Ну, а от вас, как это водится в играх подобного жанра, девушка ожидает посильной помощи в её нелёгком деле. Вместе с Катрин вы встретите на своём пути бесчисленное количество загадок, побываете во многих странах и даже - преодолеете немало опасных преград!
Игра представляет собой уникальную смесь разных жанров и способна на долгие часы погрузить вас в волшебный мир загадок, тайн и, конечно же, магии. Разыскивайте в локациях разрозненные детали предметов, составляйте потом из них одно целое и применяйте по назначению - лишь тогда вам удастся перейти на следующий игровой уровень.
К бесспорным достоинствам игры относятся прекрасное звуковое сопровождение и удивительно красочная графика, что непременно придётся по вкусу как взрослым, так и детям. А уж по-настоящему интересными головоломками, обилием занимательных мини-игр и огромным количеством великолепно оформленных локаций игра способна удивить даже самых опытных магов! Ну так что, готовы приступить к сдаче экзамена на звание настоящего мага?!

Системные требования:
PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0

Жанр: Поиск предметов (Я ищу)
Оригинальное название: Magic Encyclopedia: First Story
Дата выпуска: 8 сентября 2008 года
Издатель в России: Alawar (Алавар)
Платформа: PC
Формат: exe
Лекарство: Не требуется (Ключ к игре + Полная версия игры)
Язык интерфейса: Русский
Размер файла: 68 Мб

Скриншоты игры:



Скачать бесплатно игру
"Магическая Энциклопедия. Том 1"



Похожие игры:



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Магическая энциклопедия. Том 1".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть I

Майа-пирамида .
Уровень обучающий, просто следуйте подсказкам.

Соберите все возможные части предметов.
Собранным молотком разбейте кувшин, за ним спрятан кусок ветки .
Целой веткой пощекочите нос идолу, чтобы он чихнул и отдал Вам последний кусок верхушки пирамиды .
Собранным ножом срубите ветку.
Поставьте верхушку пирамиды на место, в небе высветятся символы - это и будет ключом для решения головоломки.
Заберите свиток.

Часть II

Майа-стены .

Постучите барабанной палочкой по барабанам, после чего голова откроет рот и попросит найти Вас зуб.
Собранную половину щита наложите на другую половину щита, решите головоломку.
Необходимо так повернуть круги зеркала, чтобы в них стало видно отражение девушки.

После прохождения мини-игры с щитом, найдётся последний кусок верхушки стеллы .

С помощью карты или монеток, которые находятся в правом верхнем углу, перейдите в Индокитай .

Индокитай
Соберите все возможные части предметов.
Поставьте верхушку стеллы на место.

Решите Древнеиндийскую головоломку (простенькая, поэтому без решения. Если всё же возникнут трудности, пишите на форуме, детально расскажем как раскладывать).
Получите последнюю золотую монету .
Возложите дары (бананы, золотые монеты и ожерелье из цветов) в центральной нижней части стеллы.

Вернитесь на уровень Майа-стены.
Копьём разломайте место в верхней правой стороне, где указано "кусок стены еле держится".
За ней Вы найдёте последний кусочек божка . Верните его на место.
Откроется плита на стене, за которой спрятан последняя часть Магического символа .

Возвращайтесь в Индокитай .
Положите Магический символ в треугольное отверстие над головой золотой статуи, чтобы найти последнюю часть Каменного зуба .

Идите обратно к Майа-стенам , верните зуб голове и заберите фотографию.

Часть III

Английский замок .

Соедините найденный штык лопаты с её черенком и откопайте последнюю часть Магического ключа .
Установите кран.

Решите головоломку для подачи воды.

Секатором срежьте распустившиеся розы , которые находятся в правом нижнем углу.
Ключом откройте замок на двери возле приведения садовника.
Подарите садовнику розу, он пропустит Вас в Тайную комнату.

Тайная комната
Соберите все возможные части предметов.
Вставьте Магический ключ в зелёную тумбу, на которой лежит книга и возьмите последнюю часть Астрологического концентратора .
Астрологический концентратор наведите на хрустальный шар и возьмите ещё часть молотка.

Решите головоломки с созвездиями.

После прохождения мини-игры появится последний элемент Магического элемента .
Вставьте Магический элемент в Посох, который опирается на правую полку, возле синей мантии.
В капюшоне мантии появятся последние два зерна .

Вернитесь в сад .
Наберите в Кубок чистой воды из Фонтана, теперь у Вас есть кубок с водой .
Ступайте обратно в Тайную комнату .
Напоите Сову, которая сидит над дверью из кубка с водой и дайте ей зёрна .
Сова улетит, а на её месте Вы обнаружите последнюю часть молотка .
Разбейте молотком треснувшее зеркало, что в углу, и заберите шкатулку .

Увлекательная игра Магическая энциклопедия относится к популярному жанру . Указанный жанр удачно комбинируется в игре с элементами головоломок и квестов. Оригинальное название казуальной игры для ПК – Magic encyclopedia. Далее, мы подробно рассмотрим сюжет, прохождение и особенности этой игры!

Магическая энциклопедия – сюжет

Катрина была лучшей ученицей Академии Магии. Академия размещалась в старинном замке. Обучались в Академии лучшие ученики мира. Учились обращаться с огнем, ветром, дождем и другими явлениями природы путем колдовства. Катрина была очень способной ученицей и подавала большие надежды. Прошел еще один год обучения и в Академии шел экзамен. Интересно, что есть игра Магическая энциклопедия Том 2.

Катрина отвечала на вопросы экзаменаторов, когда в руки, откуда-то сверху спустился бумажный журавлик. Журавлик влетел в открытое окно. Катрина развернула журавлика и увидела на листке зашифрованные письмена. Шрифт был странным, не то буквы, не то знаки. В центре листка был нарисован символ перемещения. Красными чернилами была нарисована ступенчатая пирамида – знак перемещения во времени. Теперь можно Магическая энциклопедия Том 1 скачать бесплатно.

Экзамены были закончены, и Катрина собралась в путешествие. Собирая сумку, Катрина положила все необходимое, а главное, взяла Амулет перемещения во времени. Амулет в Магической энциклопедии был волшебным компасом, со свободно парящим глобусом. Это все, что осталось от пропавших родителей. Решив разгадать тайну исчезновения родителей, Катрина покрутила глобус и оказалась в Мексике. В зарослях стояла та самая ступенчатая пирамида.

Прохождение игры Магическая энциклопедия или Magic encyclopedia

Найдя на картинке все части предметов, и применив по назначению, Катрина открыла тайник со свитком. В свитке было сразу два ключа. Покрутив глобус, Катрина оказалась в Перу. Отыскав нужные части предметов, и применив по назначению, Катрина перенеслась в Индокитай. Найдя все нужные предметы на картинке, Катрина нашла свиток в голове статуи. Развернув свиток, девушка удивилась. В свитке была фотография семьи Катрины и письмо от родного брата Роджера. Есть Том 4.

Роджер писал, что должен скрываться. Катрина была расстроена и озадачена. Зачем Роджер скрывается, что натворил. Кто угрожает брату и почему Роджер нуждается в помощи сестры. В свитке Роджер писал, что если Катрина будет следовать подсказкам, то обязательно найдет брата. На свитке появился европейский собор. Катрина оказалась в каком-то дворе. Найдя все части предметов, собрав и применив по назначению, Катрина нашла золотую шкатулку с орлом, вместо застежки. Магическая энциклопедия Лунный свет всё иначе.

Еще Катрина, переставляя звезды на совершенно темном небе, собрала созвездия Стрельца, Тельца, Скорпиона. Когда созвездия были собраны, шкатулка открылась. Сладкий дымок вышел из шкатулки, и Катрина почувствовала сильную усталость. Девушке сморил сон. Катрина уснула прямо там, в игре Магическая энциклопедия Том 3, где сидела и увидела удивительный и страшный сон. Черное от зарева пожарищ небо. Летающие в небе огромные, зубастые драконы, извергающие чудовищное пламя.

Особенности прохождения игры Магическая энциклопедия

Бушующий огонь, пожирающий города и селения. Люди в панике мечутся, ища спасения, но спасения нет. Весь земной шар объят пламенем. Это конец света. И вот пещера, где в огромном зубе дракона лежит волшебная стрела. Этой стрелой когда-то были уничтожены драконы, а какая-то часть была заключена в стены пещеры. А сама стрела была разобрана на три части. Каждую часть забрал жрец той страны, где и сейчас хранится реликвия.

Вот почему поиск приводил Катрину в Египет, Китай, Латинскую Америку. Время мира и покоя заканчиваются, заклятие ослабевает, и драконы почти вырвались на свободу. Еще немного, и на земле начнется ад. И вдруг Катрина поняла, что журавлик не зря прилетел. Эти странные письмена и знаки, свитки были подсказками и намеком на то, что Катрина и есть та самая избранная. Может, настал час проверить все, чему училась девушка в Академии? Или узнать, что написано в Магической энциклопедии?

И Катрина твердо решила, что обязана спасти мир. Для этого надо было найти и собрать все части стрелы. Надо торопиться и Катрина опять покрутила глобус на компасе и оказалась в Египте. Катрина всегда мечтала попасть в Египет, колыбель древней цивилизации. На фасаде древней гробницы Катрина нашла все замаскированные части предметов и сложила вместе. Применив некоторые предметы, Картина открыла каменную плиту. С замиранием сердца Магическая энциклопедия девушка вошла в усыпальницу фараона.

Выводы об игре Магическая энциклопедия или Magic encyclopedia

Катрина впервые в жизни видела такую красоту. Гробница не была разграблена и всем предметам, лежавшим здесь, было много веков. Когда глаза привыкли видеть эту красоту, Катрина вспомнила, что должна кое-что найти. Среди всех лежавших предметов, Катрина нашла все части и собрала вместе нужные вещи. После этого Катрина применила найденные предметы по назначению. Решив головоломку с кристаллами Магическая энциклопедия, Катрина открыла саркофаг.

На экране дается изображение какого-нибудь храма. На фоне храма спрятаны мелкие части предметов, которые нужно найти. Все найденные части перемещаются на панель и предмет собирается. Собранный предмет перемещается на другую панель и используется по назначению. Катрина должна успеть собрать все части предметов и найти все части стрелы. Как можно быстрее, пока силы зла не вырвались наружу. Казуальная игра Магическая энциклопедия на этом не заканчивается!

Магическая энциклопедия. Том 1 / Magic Encyclopedia: First Story (2008) PC

Название:
Тип издания: лицензия
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Vendel Games / Alawar
Год: 2008
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Таблетка: не требуется

Описание: Катрин, лучшей ученице Академии Магии, предстоит сложный экзамен, в котором она обязана проявить качества настоящего волшебника. Помогая ей, вы встретите бесчисленное число загадок и тайн, побываете в самых разнообразных странах и преодолеете немало опасных преград.
Игра представляет собой уникальную смесь жанров, способную погрузить вас в волшебный мир, полный тайн и загадок. Собирайте предметы, состоящие из нескольких частей, а затем применяйте их по назначению, чтобы перейти на следующий уровень.
К бесспорным достоинствам игры относятся прекрасное звуковое сопровождение и удивительно красочная графика, которая придется по вкусу и взрослым, и детям. Игра способна удивить даже самых опытных магов интересными головоломками, обилием мини-игр и количеством уровней. Готовы сдать экзамен на настоящего мага?


Первым делом на каждом уровне нам надо собрать все видимые части предметов. Собираем и кристаллы – они пригодятся ближе к финалу игры.
При описании ваших действий на каждом уровне мы предполагаем, что вы уже собрали все видимые предметы или их части.

I. Майя
Майя. Пирамида
1. ветку кладем на чихающего идола, в результате появится кусок камня
2. кусок стеллы совмещаем со стеллой возле идола
3. ножом надо отрубить ветку – после чего увидим горящие знаки
4. ключ квадратной формы с загадочными иероглифами вставляем в стеллу и нажимаем. Разгадываем загадку – надо ввести горящие знаки.
5. сразу появляется свиток, берем его.

II. Индокитай – Майя
Майя. Стены
1. на барабаны применяем барабанную палочку, голова идола улыбнется
2. кусок от щита применяем на щит. Далее решаем загадку: необходимо так повернуть круги зеркала, чтобы в них стало видимым отражение. Это даст нам возможность увидеть кусок вершины стеллы
3. копье применяем к куску стены. откалываем. появляется кусок идола
4. идола ставим к двум идолам на левой стене. секретная ниша откроется и мы заберем часть магического символа

Индокитай
1. магический символ кладем на подходящее место в пирамиде
2. верхушку стеллы – на правую стеллу
3. далее надо решить головоломку “ханойские башни”, в результате появится кусок от монет
4. монетки, бананы и ожерелье кладем на алтарь для приношений богам, после этого боги одарят нас и мы увидим кусок кусок каменного зуба

Майя. Стены
каменный зуб надо применить к голове идола. появится свиток, забираем его.

III. Английский замок
Снаружи замка:
1. на стене возле жвери есть механизм, применяем к нему кран и решаем головоломку с водопроводом
2. лопатой откапываем яму в грядке. появляется часть магического ключа, заюираем его.
3. садовыми ножницами срезаем розу в правом нижнем углу
4. отдаем ее призракам
5. открываем ключом дверной замок, входим Внутри:
1. разгадываем головоломку со звездной картой, появляется часть магического элемента
2. на столе есть выемка – вставляем в нее наш магический ключ. видим астрологический концентратор на посох кладем магический элемент. получаем и забираем зерна
4. выходим в сад, где набираем в кубок воду и идем обратно
5. скармливаем сове зерна и кубок, наполненный водой. забираем кусок молотка
6. астрологический концентратор кладем к магическому шару, забираем часть от молотка
7. вдребезги разбиваем молотком зеркало, видим там шкатулку, забираем ее.

IV. Египет
Снаружи:
1. золотой символ применяем к настенным золотым символам. плитка смещается
2. отодвигаем ее дальше при помощи железного прута и входим
Внутри:
1. голову бога Анубиса кладем на статую бога Анубиса в виде волка. получаем часть от магического глаза
2. над саркофагом открываем при помощи ножа таблицу. открывается часть большого пальца
3. открываем сундук при помощи ключа, увидим недостающую часть руки
4. к символу на стене применяем магический глаз, видим очередную головоломку
5. решаем ее и к статуе фараона приставляем руку
Снаружи:
1. ставим большой палец на место и нажимаем. Видим недостающий кусок от золотого диска
2. этот диск помещаем на нишу в стене. решаем с лучами. это даст нам недостающую часть жезла
Внутри:
1. жезл отдаем фараону 2. заюираем письмо

V. Африка
Хижина. Улица:
1. справа есть маска – рисуем ей рот при помощи мела. решаем головоломку-шарики. слева на дереве в дупле видим кусок каменной cоли
2. приставляем к копью копье и заходим в хижину
3. дрова и сухую траву кладем на очаг. поджигаем при помощи пенсне. кувшин трескается и открывается последняя часть досок
Хижина. Внутри:
1. к лисьей шкуре на стене прикрепляем хвост. Покажется последний кусок дуба
2. в ступку помещаем толокушку.
3. зуб гиены и соль измельчаем в ступке
4. листья чертополоха, соль, порошок из зуба гиены и кокос кладем в котел
5. размешиваем все варево ложкой
6. поддувалом разжигаем под котлом огонь.
7. Решаем головоломку с флагом. складываем из кусочков, переставляя их с места на место. видим последнюю часть молотка-киянки
Возле водопада:
1. на мост применяем доски и молоток
2. решаем головоломку “открыть пары”, видим свиток, берем его

VI. Поселение индейцев:
Снаружи:
1. собаке бросаем кость. открывается вход, заходим внутрь виг-вама
Внутри:
1. трубку тушим при помощи свитка
Снаружи:
2. котел накрываем крышкой
3. вешаем шкуру на место
4. пугалу даем лук. решаем головоломку. получаем кусок от глаза
5. дерево рубим топором
Внутри:
маске идола вешаем перо
Снаружи:
на шкуру применяем краски и перо
Внутри:
Маска идола – это загадка с лучами. решаем. видим на тотеме правильная последовательность раскраски шкуры. запоминаем
Снаружи:
1. раскрашиваем шкуру. получаем кусок глаза
2. глаз кладем на тотем
3. берем письмо

VII. Греция
Снаружи:
1. к статуе помещаем ее голову, внизу видим головоломка
2. спускаем в дыру веревку
Подземелье:
1. разгадываем головоломку со звездами
Снаружи:
девушке-фонтану даем гребешок, забираем недостающий кусок змеи
Подземелье:
1. на стену помещаем золотые листья, змею и колесницу. получаем недостающий кусок меча
2. от колонны откалываем кусок при помощи меча. Получим недостающий кусок ананаса
3. его кладем к фруктам, заюираем кусок молотка
Снаружи:
разбиваем молотком амфору. откроется последний кусок золотого орла, забираем его
Подземелье:
применяем орла к посоху

VIII. Кладбище
Кладбище:
1. решить головоломку – лучи на надгробии. открывается кусок надгробия
2. возвращаем его на место возле могилы
Оазис:
1. монтировку – к доске с песком. видим кусок меча
2. на место возле котла с водой ставим львиную голову. решить головоломку-шарики. вода уходит
3. к котлу применяем веревку
4. на потрескавшийся кувшин применяем камень, берем недостающий кусок украшения
5. разрезаем веревки на шкатулке при помощи ножа, забираем последний кусок от меча
6. идем в подземелье
Подземелье:
1. решаем головоломку со щитом – надо собрать украшение
2. к буйволу применяем рог. появится часть ладони
3. ее применяем к отпечатоку, открывается кусок от спичек
4. ими зажигаем свечу – появится часть креста
5. знак в виде человечка человечек кладем на стену на отпечаток, появится часть колокола
Кладбище:
1. вешаем колокол на место, поднимается призрак
2. отдаем ему меч
3. на место на гробу ставим крест. появится кусок шпаги
4. ее применяем на ветви, видим кусок щита
5. отдаем его призраку
6. берем свиток

IX. Самарканд
Самарканд:
1. кусок мозаики кладем на стену, заюираем кусок бомбы
Скифский курган. Снаружи:
1. к идолу вставляем каменный фрагмент. решаем головоломку – парные знаки. видим часть статуэтки волка
2. ко входу закладываем бомбу
3. поджигаем спичками
4. киркой проделываем вход
5. заходим в курган
Скифский курган. Внутри:
1. паука отгоняем метлой
2. помещяем голову барана на ее место. решаем головоломку-шарики. видим часть кинжала
3. лук кладем к воину в гроб
4. золотого барса помещаем на место в стене. забираем часть кинжала
Самарканд:
1. кобру укрощаем дудкой, берем кусок ковра
2. тент разрезаем кинжалом, берем кусок ковра
Скифский курган. Снаружи:
1. кувшин разбиваем булавой, берем часть волка
2. железного коня применяем к коню, берем часть плитки
Самарканд:
1. плитку положить на место
2. взять свиток

X. Дикий Запад – Майя
Снаружи:
1. решаем головоломку с мишенью. берем кусок от рога
2. помещаем его к черепу, забираем кусок стакана
3. заходим внутрь салуна
Салун:
1. в лампу закручиваем лампочку, берем кусок рога
2. рог лося применяем к рогу на стене. видим кусок каменного глаза
3. над дверью вешаем подкову на счастье. берем кусок глаза
Майя. Ступени:
1. на стене находим парные фишки
2. к статуе прикладываем руку. тянем за руку
3. плиту кладем на ее место
4. каменное ухо помещаем на место
5. дракону прикладываем рог и глаз
6. тянем за рог. берем кусок свечки
Дикий Запад:
1. стреляем в мишень пистолетом. разгадываем головоломкe. берем часть гвоздодера
2. сбиваем им кольцо у бочки/ берем кусок бутылки
Салун:
1. на место у фортепиано помещаем свечу, решаем головоломку с кругами. берем кусок штопора
2. им открываем бочку
3. на бочку применяем пустую бутылку
Снаружи:
даем призраку стакан и бутылку

XI. Россия – Китай
Россия:
1. решаем головоломку с одеялом:
2. на крышу дома помещаем петуха, берем часть топора
3. разбиваем им полено, берем кусок ухвата
4. замок смазываем при помощи масленки
5. открываем его ключом
Россия. Внутри:
1. крышку печки открываем варежкой
2. достаем котелок при помощи специальной прихватки. берем кусок дракона
3. матрешку – к другим матрешкам
4. решаем головоломку с матрешками, берем кусок флага
5. наливаем воду из кадки в кувшин
6. заливаем им огонь в печи, берем кусок дракона
Россия. Снаружи:
мешок режем серпом, берем часть паруса
Китай:
1. вешаем парус на место
2. ставим драконов на место на корабле
3. справа вешаем флаг, получим за это части меча и рога
4. далее разгадываем головоломку на флаге. берем кусок меча
5. берем свиток

XII. Гора драконов
1. Если все кристаллы собраны, то решаем головоломку с кристаллами над пещерой
2. воину отдаем меч, берем кусок дракона
3. единорогу отдаем рог, берем кусок дракона
4. на постамент со свитком применяем перо. решаем головоломкe: пишем известное выражение на латыни. оно есть на карте:
MULTI MULTA; NEMO OMNIA NOVIT
5. расставляем головы драконов по местам
6. входим в пещеру