Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев. Самый маленький большой грузовик Технические характеристики поразительны

Поколения был представлен еще в октябре 2011 года, но та версия не поставляется на родину модели — в США. А на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Шевроле Корорадо второй генерации для рынка Северной Америки.

По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглдяеть гораздо брутальнее, причем не в последнюю очередь за счет увеличившихся размеров. В зависимости от исполнения (доступны два варианта кабины и столько же версий грузовой платформы), габаритная длина Chevrolet Colorado II варьируется от 5 287 до 5 713 мм, а величина колесной базы — от 3 247 до 3 568 против 3 096 миллиметров ранее.

При этом в Штатах данная модель считается среднеразмерной, поскольку в линейке производителя есть и более серьезная техника. Шасси пикапа сохранило прежнюю конструкцию — сзади мост на полуэллиптических рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска.

Базовым мотором для Шевроле Колорадо 2017-2018 стал 2,5-литровый бензиновый движок мощностью 193 л.с. (249 Нм), а пару ему составляет 302-сильная «шестерка» (366 Нм) рабочим объемом 3,6 л. Оба агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не только полным, но и задним. А с 2016 г на пикап начнут ставить 2,8-литровый турбированный дизель семейства Duramax.

Производитель поработал на улучшением шумоизоляции автомобиля, внутри полностью обновился интерьер, который отныне обзавелся мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Грузовую платформу пикапа снабдили подножками, а задний борт щеголяет амортизатором для плавного открытия.

В базовое оснащение Chevrolet Colorado 2019 включены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы защиты от переворачивания, слежения за рядностью движения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и другие. Продажи новинки стартовали в Америке осенью 2014-го в качестве модели 2015 года, информации о ценах нет.

Летом 2016-го американцы презентовали обновленный пикап Chevrolet Colorado 2017 модельного года, получивший новый двигатель и трансмиссию. Как и раньше, в движение автомобиль приводит 3,6-литровый бензиновый двигатель, однако новый движок получил доработанный прямой впрыск топлива, модифицированную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также систему деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках.

Такой агрегат развивает 308 л.с. при 6 800 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 373 Нм при 4 000 об/мин. Специалисты Chevrolet отказались также от шестидиапазонногоавтомата в пользу восьмиступенчатого.

Новая трансмиссия оказалась такого же веса и размера, что и прежняя. Сообщается, что у восьмидиапазонной АКПП первая передача короче, а повышающая — длиннее. Передаточное число равно 7,0 (у шестиступенчатого — 6,0). Продажи нового Шевроле Колорадо 2017 в Штатах стартуют в конце 2016 года.

Свежий пикап Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) идеально подходит для преодоления бездорожья. Это достойный соперник для такого бестселлера, как Ford Raptor, только новинка от компании Шевроле может похвастаться более доступной ценой.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018. Технические характеристики

На пикап будут устанавливаться следующие силовые агрегаты (на выбор покупателя):

  • дизельный мотор с турбиной объемом 2,8 литра. Мощность — 186 лошадей. Вместе с установкой будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей;
  • атмосферный бензиновый «движок» объемом 3,6 литра. Отдача — 308 лошадей. В паре с этим мотором будет работать также автоматическая трансмиссия, но уже с 8 ступенями.

Не удивительно, что на новинку будет устанавливаться только полный привод с 9 различными режимами. Они предназначены для различного дорожного покрытия.

Инженеры идеально проработали уровень проходимости и управляемости. Для этого они установили стойки из алюминия со специальными клапанами.

Передняя подвеска может работать в шести различных режимах, в то время, как задняя только в четырех.

Габариты Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 в новом кузове

Посмотрев на автомобиль, можно только удивиться, насколько огромны его размеры. Пока что данных о высоте кузова нет, зато другие параметры уже появились в сети:

  • длина — 5 м 39,5 см;
  • колесная база — 3 м 26,4 см;
  • клиренс — 26 см;
  • снаряженная масса от 2,129 до 2,261 т. (в зависимости от установленного под капот движка).

Экстерьер Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 в новом кузове

Рассматривая модель является специальной версией уже знакомого пикапа Colorado. Однако новинка теперь прекрасно себя будет чувствовать и при движении по пересеченной местности.

То, что перед глазами публики показался настоящий король бездорожья, сомневаться не стоит.Об этом говорит его огромный клиренс, оригинальные бамперы, дополнительная защита из прочного алюминия, огромная радиаторная решетка для охлаждения могучего двигателя и раздаточная коробка.

Фронтальную часть кузова можно назвать узнаваемой. Огромная решетка визуально поделена на две части черной полоской. Фары большие и яркие, благодаря современной начинке, а из-за большого расстояния между колес, экстерьер автомобиля кажется еще брутальнее.

Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации

Американец будет выпускаться в двух версиях:

  • с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
  • с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.


Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:

  • обивка салона из натуральной кожи;
  • обогрев и электрорегулировка кресел;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • мультимедийная система с большим монитором;
  • камера для обзора сзади;
  • аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
  • круиз-контроль.

За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.

Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018. Цены

Модель уже доступна для покупки на территорию Соединенных Штатов. Стоимость автомобиля составляет 41 000 долларов за минимальную версию. Если эту сумму перевести на российские рубли, то цена на пикап будет ровняться 2 300 000 рублей.

Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 фото

Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 видео тест-драйва

Его новый турбо-дизель Duramax сделан в Тайване, трансмиссия собрана в Мексике, в базовом дизайне есть много бразильского, Шевроле – французское название, сам автомобиль собрали в штате Миссури, а вам придется доплатить еще как минимум 3730 американских долларов, если вы хотите купить именно дизельную, а не бензиновую версию этого компактного грузовика. А если вы любите настоящие грузовики, то обязательно захотите.

Colorado и его почти-двойник GMC Canyon были представлены в прошлом году, внеся оживление в спящий, казалось бы, сегмент среднеразмерных (или компактных, или как их там) автомобилей. Это вам не перевыпуск средненькой машины, которую General Motors однажды пропихнула в этот сегмент.

Нет, естественные манеры и продуманный дизайн Colorado понравится тем, кто всего лишь год назад рефлекторно купил бы большой грузовик. Кажется, даже сама компания GM удивилась тому, каким получился новый Colorado и как он продается.

Неожиданный поворот

Поскольку сборочный цех GM в Вентcвилле, Миссури и так работает на всю катушку, дизельная версия Duramax не призвана еще больше подстегнуть производство или продажи. Однако она эффективно увеличивает возможности Colorado несколько неожиданным образом.

Большой двигатель с длинным ходом поршня, 16-и клапанный 2,8-литровый Duramax со сдвоенным распределительным валом развивает всего лишь 181 лошадиную силу, но выдает аж 500 Нм максимального крутящего момента на 2000 оборотах в минуту. Это на целых 135 Нм больше, чем было у Colorado с бензиновым V-6. И не так уж далеко от 520 Нм, заявленных для 5,3-литрового двигателя V-8 на Silverado, которому надо раскрутиться до 4100 оборотов в минуту, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент.

Все версии с Duramax будут оснащены той же 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что установлена на других моделях.Большой крутящий момент говорит о том, что Colorado Duramax это лучший на сегодняшний день компактный грузовик для перевозок и буксировки.

Самая мощная бензиновая модель может тянуть за собой порядка 3175 кг, а 2х4 позволяет буксировать три с половиной тонны. Дизель 4x4 вытянет на 100 кг меньше, но, например, 8,5-метровый трейлер Airstream Land Yacht базово весит 2987 кг, что оставит владельцу Colorado Duramax как минимум полтонны для дополнительных опций, воды и груза наподобие постельного белья.

Не обладая столь внушительным крутящим моментом на низких оборотах, бензиновые модели вовсе не так удобны для эксплуатации с тяжелыми грузами.

Балансировка дизеля

Большой крутящий момент это основное преимущество двигателя Duramax, однако его балансировка тоже во многом упрощает жизнь. Двигатель установлен вокруг высокого металлического блока и имеет два вращающихся в разных направлениях противовеса в масляном поддоне, которые поглощают большинство вибраций этого рычащего монстра.

Добавим сюда гидравлические опоры двигателя и наслаждаемся совсем скромным – хотя оно все же есть – раскачиванием на холостом ходу, которое в свое время было обычным для дизельных грузовиков.Чтобы все было совсем гладко, в преобразователь крутящего момента трансмиссии установлен центробежный маятниковый гаситель вибрации.

По словам производителя, «гаситель вибрации это поглощающий демпфер с набором дополнительных пружинных балансиров, который – когда включен – устраняет торсионные вибрации двигателя». Ну ладно, подождем отчета SAE.

Наконец, дабы шум двигателя не проникал в кабину, GM шумоизолировала приборную панель и увеличила толщину остальных прокладок. В итоге получился очень тихий дизель, если слушать из кабины с поднятыми стеклами.

Когда ведешь порожний Colorado Duramax 4x4 по центральному побережью Калифорнии, первое приятное впечатление производит его тишина и сбалансированность. Двигатель редко выдает больше 2000 оборотов, а трансмиссия работает так же четко, как на бензиновом двигателе.


Если водитель редко смотрит на тахометр и не зациклен на темпе набора скорости, то ему сложно отличить этот Colorado от бензинового. По информации Chevrolet двигатель Duramax добавляет около 200 кг к собственному весу Colorado по сравнению со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором. Это на 120 кг больше, чем у V-6.

Поскольку большая часть дополнительного веса сосредоточена в передней части, это приводит лишь к чуть большему усилию на руле. Конечно, дизель не такой быстрый, как его собрат V-6 , но в большинстве случаев его скорости вполне хватит. Пока нет информации EPA по расходу топлива, но GM обещает 7,8 литра на 100 км на трассе для дизельного Colorado.

Когда к машине прицепили 1800-килограммовый трейлер для лошадей, который оказался у GM, автомобиль начал подавать голос. Сам двигатель не очень громкий, но ясно различим характерный звук воспламенения от сжатия. Этот звук не раздражает. На самом деле, некоторые владельцы удовлетворенно подумают, что именно так и должен звучать дизель. Однако, этот шум несомненно есть.

А еще там есть тормоз-ретардер в выхлопной системе, также известный как тормоз Джейка (Jake Brake), который использует давление выхлопной системы, чтобы регулировать скорость при езде под гору в дополнение к установленным на каждом колесе дисковым тормозам.

Colorado Duramax достаточно удобен для повседневной езды, поместится почти в любом гараже и довольно привлекателен по цене по сравнению с другими дизельными грузовиками, (хотя Ram предлагает свой полноразмерный 1500 с двигателем EcoDiesel V-6 за 32 тысячи долларов).

Но в этом классе никогда еще не было автомобиля, настолько хорошо подходящего для работы с грузами. Главный минус – то, что дизель доступен только для модели с короткой кабиной и для моделей Crew Cab LT и Z71 с длинным кузовом; версия с удлиненной кабиной поставляется только в бензиновом варианте. Все же, кажется, что количество машин, которые Chevrolet может продать будет ограничено только их производственной мощностью.

Брутальный и импозантный дровосек из Северной Америки. Среднеразмерный пикап с тихим дизельным двигателем и большим крутящим моментом. Добро пожаловать на борт Chevrolet Colorado Diesel 2016 года.

Второе поколение пикапа было представлено еще в 2011 году в Бангкоке. Сегодня, мы познакомимся с дизельной версией пикапа Colorado.

Автомобиль демонстрирует властный и уверенный облик. Спереди, прямоугольные фары разделяет двойная радиаторная решетка с эмблемой Chevrolet, над ними нависает широкий и рельефный капот. В переднем бампере нашли свое «пристанище» противотуманки с хромированным обрамлением и мощные пластиковые «клыки», по-видимому, выполняющие защитную функцию. Профиль Colorado имеет сглаженные углы, внутри выпуклых колесных арок, с пластмассовой защитой квадратной формы, установлены 17-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratec. Металлическая подножка для ног напоминает таран, которыми SWAT взламывают двери. Задняя часть остаточно сильно задрана к верху. Поэтому по бокам бампера имеются специальные ступеньки, облегчающие доступ к открытому кузову. Внутри последнего предусмотрены защитные скобы с дополнительной светодиодной подсветкой.

Салон пикапа Шевроле Колорадо очень светлый и уютный. Водитель размещается в очень широком кресле, а перед ним располагается не менее широкое рулевое колесо с гармоничной приборной панелью позади. Центральная консоль имеет очень крупные кнопки, по которым просто невозможно не попасть, а ее «вершина» укомплектована 8-дюймовым сенсорным дисплеем MyLink c Apple Car Play. Приятно радует превосходная шумоизоляция и огромный запас места для задних пассажиров. Кстати, по желанию, владелец может купить двухдверную версию пикапа и оснастить его премиальной аудиосистемой от Bose.

Под капотом находится настоящая изюминка в виде небольшого 2,8-литрового турбодизеля на 185 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Работать силовая установка будет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, распределяя весь крутящий момент на 4 ведущих колеса. К сожалению компания не предоставила более детальных технических характеристик данного силового агрегата, однако сделал заявление, что он будет самым экономичным в своем классе. Chevrolet Colorado получил горный тормоз, а также системы помощи при буксировке прицепа с грузом, вес которого может достигать 7 500 кг. При этом пикап не теряет своей маневренности, отзывчивости рулевого колеса с электроусилителем и получает настроенные под более тяжелый мотор передние амортизаторы.

Официально, Chevrolet Colorado Diesel 2016 вряд ли попадет на российский рынок, а в от в США его можно купить по цене в 40 000 долларов.